Вопросы-ответы

В этом разделе мы подготовили для вас ответы на часто возникающие вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, наши менеджеры с удовольствием ответят на него. Позвоните по номеру
+998 78 150 45 45

Общий

Если клиент не имеет обменной тары, то ему необходимо оставить залог.
Возвратный залог составляет 35 000 сумов за бутыль. Сама бутылка состоит только
из высококачественных безопасных материалов, которые соответствуют международным стандартам и подходит к любому виду
оборудования: кулерам и помпам.

Объём — 18,9 литров.

Залог является гарантией того, что мы не потеряем тару после первого же заказа. В крайнем случае, у нас останутся средства, на которые будет приобретена новая бутыль.

Стоит учитывать и то, что тара за период сотрудничества приходит со временем в негодность и меняется на новую.

Питьевая вода в Ташкенте должна быть средней жесткости, что обусловлено ее происхождением из горных рек, промывающих скальные породы. Организм местных жителей именно к такой вводе привык, и получает из нее все необходимые микроэлементы.

Питьевая вода должна быть безопасна
в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.
Происходит это, скорее всего из-за того, что
в бутыли есть микротрещина, которая может быть на первый взгляд незаметна. Возможна ситуация, когда пробка на бутыли не плотно одета, вследствие чего в бутыль поступает воздух,
и резервуары в кулере переполняются. В обоих случаях нужно заменить бутыль на новую
и понаблюдать за кулером, предварительно просушив аппарат в течение суток.
Профилактическая очистка оборудования для розлива воды необходима один раз в 6 месяцев.
В офисе с большой проходимостью такое обслуживание следует проводить чаще. Своевременное обслуживание – гарантия бесперебойной работы.
Все основные поломки и проблемы с эксплуатацией приборов происходят
от отсутствия или от несвоевременного проведения санации:
  • вода меняет цвет и запах при прохождении через кулер;
  • жидкость не течет либо очень плохо течет;
  • прибор плохо греет или не охлаждает воду.
Любая из этих причин связана прежде всего с загрязнением устройства. Со временем на внутренних деталях оборудования скапливается налет из минеральных солей, бактерий и примесей. Вы спросите – отчего, ведь доставка воды обеспечивает нам качественную жидкость? Ответ прост. Мы поставляем очищенную, полезную, качественную воду, которая является живой, т. е. с определенным составом полезных минералов и других веществ. Именно такая жидкость полностью правильно восстанавливает водный баланс организма. И все составляющие правильной воды имеют особенность оседать на стенках кулера. Несвоевременное обслуживание приводит к накоплению осадка, слизи, размножению бактерий, что ухудшает свойства воды и выводит прибор из строя, каким бы качественным он ни был.

Если у вас сломался кулер в офисе, устранить проблему поможет очистка, мытье, дезинфекция всех деталей, соприкасающихся в процессе эксплуатации с водой, и самого прибора в целома. При небольшой проходимости вашего офиса, обслуживание можно проводить в штатном режиме. Если же интенсивность эксплуатации высокая, стоит увеличить частоту промывки до одного раза в 3 месяца. При приобретении кулера в аренду у нас, оговаривайте это с сотрудниками, чтобы мы вовремя вам напоминали о необходимости очередного сервисного ухода.

Доставка

Вам необходимо связаться с менеджером нашей компании по номеру +998 78 150 45 45, согласовать день и временной интервал доставки. После этого наш курьер доставляет бутыли
до дверей вашего дома или офиса.

Доставка бесплатна для клиентов компании.

Телеграм-бот

Чтобы оформить заказ на доставку воды, просто откройте Телеграм-бот и, следуя подсказкам, выберите нужный тип воды, количество и адрес доставки. У вас также может быть возможность выбрать конкретное время доставки, если оно доступно.

Телеграм-бот предлагает различные способы оплаты доставки воды, в том числе оплату, наличными, uzum, payme и click. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты
в процессе оформления заказа.

Да, вы можете отслеживать статус доставки вашей воды через Телеграм-бот. Как только ваш заказ будет подтвержден, бот предоставит вам уникальный идентификатор отслеживания или номер заказа. Вы можете использовать эту информацию, чтобы проверить статус доставки, предполагаемое время прибытия и любые обновления, касающиеся вашей доставки.

Если вам нужно изменить или отменить заказ воды, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов как можно скорее через Телеграм-бот. Они помогут вам внести необходимые изменения или отменить заказ, если он еще не был обработан для доставки. Обратите внимание, что когда заказ находится
в процессе доставки, изменения или отмены могут быть невозможны.